Три попытки "Выпустить пары"

ПОПЫТКА №1

В этот раз к поездке решили подойти серьезно и отправились далеко и надолго. Аж в Дериевку и на целых четыре дня. Готовились основательно. К открытию сезона был проведен родбилдинговый рейсталинг эксклюзивной палки «carrot old». Теперь она инкрустирована натуральной кожей полинезийского питона от известного отечественного дизайнера и личного имиджмейкера многих отечественных звезд «ANASTASIA VERSHILENKO INTERNATIONAL». Тщательно проверили и доукомплектовали чемоданы со снастями. Рюкзак с питанием и напитками наполнялся в ведущем супермаркете столицы. Зарезервировали и, впоследствии, обосновались на базе «Клевая» в  шикарном люксовом номере со всеми удобствами. Заказали нашу  «фартовую» со времен соревнований лодку. Все четко разложили по плану: какую рыбу, как, когда и при каких обстоятельствах будем ловить. Мониторили информацию. Очень хорошо, что до нас там побывали уважаемые профи джига, показавшие не самые впечатляющие результаты. И, поэтому, мы примерно знали, что вероятность пролета очень высокая. Приехали в субботу и практически сразу на воду. В скором времени уже поняли, что эльдорадо с раздачами по площадям не будет. Поэтому квадратных глаз от первых трех часов голяковой рыбалки не было. Перекусив на бережку, мы настойчиво продолжили поиск. В конце концов, в одном из закобаев надыбали что-то на подобие скопления щуки. Немного наловить удалось, из них пяток выловленных оказались икряными. Но рассчитывали на большее. Тем не менее, сильно не опечалились, так как впереди у нас был вагон времени. Вечерком сходили в гости к Хантеру, там собралось большое «тусэ». Было весело. И кум, конечно, несколько перестарался с праздничными напитками. Поэтому рассвет был благополучно проспан и на реку мы попали часам к 11.00(пока мы спали, оказывается, перевели время ). Перевод часов(а не ночные посиделки)очень сказался на состоянии нашего здоровья. В результате перевода часов наши организмы заболели обезвоживанием. Приходилось много пить. За весь воскресный день мы видели одну полуклеваку и два полунависа. Хотя с утра фонБурик трошки наковырял. Он вообще один из всей толпы умудрился поймать, последовательно выбивая там агапа, там агапа.(только на него одного перевод часов не подействовал).  Уже под вечер кум все же поймал, но это опять оказалось хайло. К тому же гончак, что дико разозлило. Однако, это был не повод впадать в отчаяние, так как у нас было еще два дня. Субботу и воскресенье мы посчитали за тренировку и разработку точек, и были полны решимости в понедельник и вторник выступить по полной. Тем более, что все друзья – товарищи разъехались по домам и гулять куму уже точно будет не с кем. Лечь спать решили пораньше и в предвкушении завтрашнего дня мирно смотрели телевизор. Как раз шла передача о ловле тарпона в теплых водах побережья Африки. Лежа в теплой постели это умиляло и давало повод для хорошего настроения. Тут нам позвонили из Черкасс находившиеся в пути наши недавно уехавшие товарищи и, не без мягкого доброго злорадства, рассказали, что на нас движется такое…И снег, и дождь, и шквальный ветер… Вобщем - ураган! Потом был звонок Хантеру, который подтвердил «жизнеутверждающий» прогноз погоды и закончил разговор словами: «-Ребята, я вам не завидую».  К полуночи начало конкретно свежеть. И теперь мы уже точно знали прогноз, который, мягко говоря, был неутешительным. Вот тут можно было впадать в отчаяние... На нервной почве надвигавшийся было сон сняло как рукой. Однако, выпив успокоительное, приняли решение , что, перед тем как впасть в отчаяние, стоит все же сделать последнюю попытку выйти  на реку еще перед рассветом, пока не раздуло окончательно. Вышли затемно, хотя штормило уже конкретно. Дошли до первой ближайшей точки. Здесь, наконец-то, нам повезло! Фактически сразу, прямо по рассвету, кум снял двух вполне зачетных агапов. Я же по ветру толком не мог отбить дно и, экспериментируя с весами джигголовок, в конце концов на полуподтяжку зацепил за рот небольшого чомбика. Кровь начала выступать на зубах. И тут начался кромешный ад! Точнее, может он и был, но было темно и не было так страшно. Шторм становился просто опасным. И возможности рыбачить, поверьте, не было уже никакой. Пока снимались с якоря, чуть не захлестнуло водой. Стало реально стремно. Вспомнился эпизод из к\ф «титаник» с плавающими в ледяной воде трупами в спасательных жилетах. Кум заговорил о дороговизне похорон и доставке тел из Дериевки в Киев. А я упомянул о нашей трехдневной небритости(побрить труп пред проводами в последний путь – мероприятие не из дешевых). Под это бодрое мычание до берега мы все-же добрались. Болельщики Шахтера – не дождетесь!!! Кум, бывший видный североморец – флотоводец, в этой ситуации оказался на высоте. Хотя, в целом, «очко не железное». Было часов семь утра. Настроение конечно уже не то. Все бросили и пошли в теплый номер, приняли горячий душ, выспались и пошли снимать двигатель, оставшийся висеть на лодке. Надежда умирает последней! И она умерла, когда мы к полудню подошли к причалу. Картина была печальная(см.фото).Прогноз, по-прежнему, не предвещал ничего хорошего. Сидеть в номере и щелкать семечки не хотелось. И мы ретировались в Киев на два дня раньше намеченного срока, так «парЫ и не выпустив»…

При выгрузке с лодки днем раньше, на причале потерял очки (это не от пьянства, а просто укачало). Очки для меня - очень важный аксессуар и часть сложившегося имиджа. Из-за этой потери я не смог провести фотосессию в полном объеме. Очки такие есть только у двух человек – у фонБурика и у меня. В свое время такие же очки хотел приобрести т.Даниэль Ортега Сааведро, но ему было отказано, так как он турыст. Правда, сегодня пришла добрая весть! Очаровательная Наташа(Жужа) сообщила с радостью мне, что очки нашлись в городе Кривой Рог! Нашедшим Большое человеческое спасибо, которое при встрече и передаче обязательно забулькает!

ПОПЫТКА №2

Время до запрета еще оставалось. Кум вынужден был отправиться на работу, а мы с моим соседом по району Олегом(Карабин) и его очаровательной супругой Ириной отправились на пробитие некогда легендарных грядок в черте города.. Я уже довольно давно избегаю рыбалок в черте города по идеологическим мотивам.. И правильным решением все-же наверно были бы Шичи… но там теперь свой город, да и информация с тех мест была сомнительная. И понес нас  черт по некогда любимому некогда пригородному  маршруту. Сто лет там не был. Ехал, – вспоминал: тут в 79-м ловил агапов – пятерок, тут в 80-х- чомбу, тут раньше  изя по вскрытию льда клевал... Обводной канал особо «обрадовал»… Товарищ Сталин не дожил… Захотелось на секундочку стать комбатом установок залпового огня «град» и прямой наводкой со всей пролетарской ненавистью лупануть по этим сатрапам, забравших берег у трудового народа. Нет, ну я понимаю, приватизация, все такое, частная собственность… Но каким боком берег реки может быть частной собственностью – мне не понятно. Если кто знает – объясните в комментариях, может я напраслину лью?! А рыбы там, естественно, уже нет. Почти нет. Ну как на меня, помнящего былые времена –очень тяжело морально. Джиговали мы  усердно. В одном месте налетели на красивых окунцов. Ловились на обыкновенную джигу, обошлось без ультралайта. К сожалению, самый большой окунь, примерно под кило убежал .. Волк!. Пока я доставал из чувала фотоаппарат, выплюнул приманку, которая казалось бы висела в «самых помидорах». Правда, окунцов и тех надолго не хватило. Клевал аккурат, пока пролетал снежок. Через час выловил килушку -хайлушку (с гемоглобином). На том и все. Вечерело. Поехали в Речище, а ну как чего найдем?! Скукотища там . Матадоры - отвесники задумчиво курили под плавающими парусами, периодически полавливая полупрозрачных шнурков. Встретили  форумчанина Алексея (Нафигатор),  которого я весьма уважаю и где то даже  по-отечески люблю за правильность судакового мышления и рыболовное дарование. Молодое дарование не сбилось на недостойную, как для джедая, ловлю в отвес и они с товарищем метались по реке как инцифалитноукусанные.  В результате все-таки зачетного судачка поймали. Но,  в целом, они тоже были не довольны.  Олег был  несколько опечален тем, что никак не мог разловить ценный подарок супруги(учитесь, ЖЕНЫ!) от «деда Гарри». Однако, благодаря поддержке очаровательной супруги и «хенки банистер,» держал хвост пистолетом. И это в итоге принесло ему свой небольшой, но плод!. Своего почина в образе пусть и не большого, но судачка он все-же добыл. На «89минуте» рыбалки. В целом эта рыбалка произвела позитив. Позитив от общения и покатушек по жидкой воде, которая так всегда свежа после зимы.

ПОПЫТКА №3

До запрета оставалось еще полдня субботы. И я решил попробовать половить плотву в месте, где завтра уже будет нерестилище. Паджерик мирно ехал по лугу, а я общался с товарищем по телефону. Общение было веселым . Потеряв бдительность, я не заметил выкопанную траншею, в которою красиво «устроился» и благополучно в ней увяз. Пикантность ситуации придавало без малого 100-километровое расстояние от Киева. Рыбалка, конечно, пропала как таковая. На подмогу был вызван Кум на «туареге». Однако спасители нашлись быстрее из числа местного населения рыбаков. Они позвонили в близлежащее село. И уже через полчаса приехал бравый розовощекий тракторист на замечательном тракторе аля «сильвер турбо» и легким плевком вытянул легендарный джип из засады. Надо отметить, что этот Мужик оказался,  ко всему еще, не крохобором и взял за свой труд и мое спасение вполне адекватную сумму. Пользуясь случаем,  передаю добрым людям привет и еще раз спасибо!

ЭПИЛОГ

На этом короткий сезон мокрой воды закончен.  И хоть особых успехов достигнуто не было, без рыбы и, главное, без запаса щучьей икры, содержащей большое количество гемоглобина, так необходимого для поддержания остатков здоровья, не остались. Ошибки будут учтены на будущее и тщательно проанализированы. А уж морально мы непобедимы!

Комментировать
Рад за твои очки :):)
И если хоть как-то, моя оценка, скрасит не совсем хорошее завершение донерестового сезона, то 5+++
Спасибо,Володя. Конечно скрасит. Да и очки нашлись. Все же полегче будет)))
Хорошие оценки только украсят этот блог :)
P.S. какая то личность все же "минусовала" - ну кому интересно такой позитивный блог мог не понравится? странно...
Игорь!? Для тебя что,это новость?! У нас на форуме оценки ставят не за творчество,а по политическим или каким либо другим социальным мотивам. Я уже давно к этому привык. Ну не буду я из за несовершенной системы голосования и кучки жлобов менять свои убеждения. Я не продаюсь и не меняю убеждений. Ни за деньги,ни за голоса избирателей. Я такой,какой есть. Кто то может принимать. Кто то нет. Написал бы кто ,чего ему в моем творчестве не нравится,как это делаю я ,когда мне какой то блог не понравится - я бы с ним подискутировал. Возможно, в чем то и прислушался и учел на дальнейшее. Но боятся. Предпочитают исподтишка. Это нормально для определенного контингента.
Да, новость... при чем неприятная... ладно меня "минусуют" - я пишу блоги очень часто неприятные многим, спорные, конфликтные. А вас то чего???
Ну Бог им судья. Оно конечно дело личное, так сказать, и субъективное - комку что нравится ли не нравится. Но есть вещи очевидные, как например ваше умение писать хорошо, с огоньком, юмором, интересно и не предвзято.
И если кто-то "минус" ставит только из-за личной какой-то тайной неприязни, или зависти (тоже ведь можно предположить) - то это человек мягко говоря неадекватный...
"то это человек мягко говоря неадекватный..."(с) !!! Потому и давно привык.
Человеки еще и от зависти могут минусовать! Вот если у них не получается так отдыхать как у Анатольевича - вот они и псешат, а результат - минусовые оценки. Я лично всегда за хорошие блоги, тем более, что я Олдовские блоги читаю регулярно и с большим удовольствием.
Злая весна . Нас , с друзьями тоже рыбацким фартом обделила . Анализируем ошибки , ждем лета .
За блог Спасибо !
Да ничего страшного! Мы живем долго. Неудачи только подхлестывают! Собственно, неудача неудаче рознь.
Временные неудачи , лучше временных удач ))
Весьма философское заявление! Возьму себе на заметку.Спасибо!
Щучью икру употреблять только в черных очках! )))
Это - да! Кстати,у меня запасные есть! Кстати,щучья икра оказывается полезней красной и лишь немного по некоторым компонентам уступает черной.
Олег, на бутерброды, как я помню, нужно смотреть обязательно в черных очках? Блог - супер!
Да,именно так! Но фотографически это отобразить сложно....
Очки нашлись, икорка есть - да прекрасно все!!! Теперь дело за "пивной" плотвичкой, я так понимаю?
Спасибо за блог! Вот почти засыпал - прчитал, и адреналинчик пошел по жилам!
Знаешь,я так люблю пиво,но врачи разрешают мне пить только коньяк. Тем не менее плотвичку я солю регулярно. Моя футбольная компания с удовольствием празднует очередную систематическую победу Динамо попивая пиво и смачно зажевуя икряной плотвой моего производства. А мне покупают вишневый сок с коньком :) Спокойной ночи!
Жаль, короткий этот отрезок открытой воды перед запретом дает очень мало попыток.. Три - еще не статистика, значит следующие три будут намного результативнее. Да и не так уж всё грустно! Где ты до воды добрался - рыбе спасу не дал, норму выполнил ;) Я вот чомбу мечтаю поймать.. Ну а от колдоебин и ураганов никто не застрахован - как пишут в договорах, "обстоятельства непреодолимой силы" :)
Понимаешь,Леша, вот именно эта короткость дистанции и сыграла злую шутку. Хотелось успеть все и сразу. Как в том анекдоте(умные - направо,красивые - налево). Хотя я себя успокаиваю примерно так, как ты меня))) . А с другой стороны,представь себе какой был бы бонус за три БУДНИХ дня в Дериевке,если бы не эти как пишут в договорах "обстоятельства непреодолимой силы":)
полюбому!выпустили пары)))
Если честно,то я сам не знаю,выпустил или нет.))
Для меня самое главное в этом повествовании то что нашлись очки.:)То что рыба будет я не сомневался!!!
Куму огромный привет,хочется уже с ним по рюмке врезать да не по одной:):):)
Олег спасибо за очередной блог,который прочитал с большим удовольствием.
И тебе дай Бог здоровья в этой не простой жизни!
Не только рыба ,перед нерестом,проявляет активность и преодолевает большие расстояния:)Жаль только перевод стрелок часов испортил погоду и немного самочуствие...5+
Мы летели в Диреевку как два лосося на нерест! Но перевод стрелок все порешил ;)Спасибо!
2012 год както малорыбно у многих начался...

но по предсказаниям бабы Ванги это будет год СОМА... такчто с нетерпение ждем открытия..
Значить мне пипец. У меня не клюют сомы.А если клюют - то пьявки до 10кг... Самый большой за всю жизнь -28кг(((
Не нервируйте меня... Придется бросить работу и заняться вплотную рыбалкой.
Кондратьич,это что ,только сейчас такое пришло в голову?! Я уже давно на свободном графике. )))Тут жить фигня осталось,а ты про какую то работу)))) Бросай нафиг. Месяц как раз до твоего любимого карасевого сезона. Аккурат успеешь дела сдать)))
Захватывающе! Трудовая рыбалка - в ней есть свой шарм! Спасибо за блог!
Верно подмечено! Все рыбалки получились на редкость трудовые. Правда и бестолковые. Точно говорят -"от работы кони дохнут" ;)
"Всё, что нас не убивает, делает только сильнее"! Кончай похоронные настроения.))) 5+
Спасибо,Петрович! Ты упомянул одну из любимых мною фраз!
Спасибо, отличнейший блог!!! Очень аппетитный! Съел с удовольствием , 5+++++ . Судак, Щука, Окунь, Сазан - почти вся Дереёвская большая пятёрка.
На здоровье!Приятного аппетиа!
Спасибо! На все и про все, есть свое обьяснение. Но писать так, не всякому дано.
Да,ты прав.Всему есть объяснение. В рыбалке все логично и объяснимо! Просто надо знать предмет изучения.
Палка «carrot old» инкрустированная натуральной кожей полинезийского питона, да еще и от известного отечественного дизайнера и личного имиджмейкера многих отечественных звезд «ANASTASIA VERSHILENKO INTERNATIONAL» - это СИЛА! Учитывая плохое начало сезона у многих, ваш сезон, думаю открыт только благодаря ей... Рыб просто хотел посомтреть на это чудо)
Спасибо,передам звезде! ;)
Как всегда 5+!"Процес" удался-это самое главное.А "пар выпустить"-целый сезон впереди(очень хочеться верить, что он будет лучше зимнего)!
Что остается? Будем надеяться!
Я 5ку поставил и последняя звездочка полностью закрасилась) от плохой оценки жлоба ничего не осталось)

Больше всего понравилась мне часть 1я в Дериевке.
К сожалению, даже после моей 5-ки не полностью закрасилась. Ситуация аля..:"Вихри враждебные реют Над нами, темные силы Нас злобно гнетут..." (С)
Спасибо за краску! ) То недописанная часть... Эх,таких два дня пропали((((
Помнишь я тебе говорил про копчик?
Все только начинается............
А на моркве, кожа жопы дракона смотрится отлично.
Кожа ШЕИ !!!! А не жопы )))
Попытка номер 1 по настоящему экстремальна была, я верю, сам два года тому на Десне, на такой ураган наткнулся. Когда все улетало на километры. Один мужик подошел к соседям спросить не видели его удочки, так ему ответили: какие нах... удочки, у нас лодок нету... И Главное так всегда, пока собираешься погода шепчет, а как только выехал на рыбалку все начинается. Олег Анатольевич, мне приятно читать Ваши блоги.
так ему ответили: какие нах... удочки, у нас лодок нету... ---:))))))))))))))))))
Ты видел на фото затопленные лодки?! Днем раньше с них преспокойно ловили наши форумчане...
Красава old, как всегда с перчинкой и юмором ставлю 5
Да как же в этой жизни без перца! Благодарю вас!
Лишний раз доказал - всю рыбу сразу, словить нельзя. Об этом рассказывать, нужно обладать недюжинной волей. Вышел отличный учебный блог, очень полезный на мой скромный взгляд, как для новичка, так и матерого.

P.S. Вот тока загадка, как Леха умудрился залезть в "обводной", вроде ж не турист. Или тоже учебное пособие пишет? :)
Та че ж не турист))) Сугубо за икрой заглянул на пол часа, а шо? Икра не клевала, потому катались и в других местах, вот, в Десне в тот день впервые судака поймал - высоко, даже не в Устье..
Тогда все объясняет :). За икрой правда давно не слежу, но по идее вся икра тоже должна была пойти другим маршрутом. Ждем "Обводной 2020". ;)
Икра так уж сильно не ходит, местная есть.. Ловили щук там в этом году. И в прошлом тоже, просто мимо клева попали, Шульц сказал "уже зубья меняет" :) Но проверить надо было.
"Обводной2020"???!!! Саша,ты реально МАКЛАУД!)))
Не боись. Обводных дохрена, только под другими названиями. :)
Некоторые злопыхатели обвиняют меня как бы по мягче сказать... "в излишней концентрации внимания на особе фонБурика". А ведь он один подметил:(с)"Об этом рассказывать, нужно обладать недюжинной волей." Ох и тяжело я рожал этот блог. Пожалуй самый тяжелый из всего мной написанного. Это в дни ковровых ударов по площадям все легко и просто. А неудачи и пролеты вдохновения не дают!
"Болельщики Шахтера – не дождетесь!!!" (с).
)))) Пардон не сдержался:) 5+
Как всегда читается легко и быстро, есть на что посмотреть и есть к чему стремиться! Спасибо за блог!
Спасибо за ПРИЯТНЫЙ твой комент!
Я думаю,Анатолич, что эти попытки были более-менее удачными (хотя смотря с кем и с чем сравнивать). Во всяком случае сердечно поздравляю с яростным открытием сезона жидкой воды, У-Р-Р-А-А-А-аааа !!!
P.S.
А не было ли 4-й попыдки...;)
Была. Но то уже другая история;)
Old, cамое правильно фото - последнее. Как сверхзаинтересованный гастрономическими яствами человек, сижу и завидую )))
100 раз тебе говорил. Рыбак должен быть универсалом. Он должен уметь исходя от обстоятельств в мгновение ока превращаться из пеленгасера в щукаря!
У меня есть железная "отговорка" - не на чем мне превращаться ))) Куплю ауто - будет дикий хижак :) Желания то - МОРЕ ))
Отличный отчет. Спасибо. )) У меня сезон пока не получилось открыть. Один досадный сходи и все ((
PS. Спин гламурный получился ))
Не переживай! Скажу по секрету,поймали единицы. Сезон выдался неудачным для очень многих!
ФонБурик... Конечно, не употребляет он всякого рода праздничные напитки, вот и выдергивает "то там, то сям". А вообщем, интересная поездочка получилась.
Слава Богу, Олег, Ты уже не пишешь об "уходе" - значит поправляешься! Так держать - не каждый и молодой выдержит такие 3 экстремальные попытки за 2 недели! За юношеский задор - 5 *****
Я очень похож на маршала Тухачевского. Нас обоих реабилитировали посмертно!)))
Хорошее начало летнего сезона. А нерест быстро пройдёт и опять в бой. Небритыми трупами конечно пугаете, но блог очень интересный. И спининг гламурный )).Всё на 5 ++++++
Да кого тут испугаешь небритыми трупами? Людей,которые еще неделю назад ледоколами работали?! ;)
Анатольевич, ну Вы как всегда, одни шедевры из под пера выдаете. Особенно насмеялся от обезвоживания организма от перевода часов и улов на 89 минуте. Что не рассказ так шедевр. Спасибо Вам за поднятое настроение. От меня очередные 5 звезд +++++
Спасибо! Конечно ,от перевода часов,а не от водки ;)
Вот и я говорю...Зачем вот это всё http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=22589
Лично для меня каждый Ваш Блог, громадный + к моим знаниям...
Большое Вам спасибо!!! 5++++++++
У каждого свое мнение.Чья правда - рассудит история. Вы главное, выздоравливайте побыстрее!
Олег Анатольевич!!! Ваши блоги просто супер 5+++
Благодарю вас! Простой и вместе с тем емкий и приятный отзыв!
Прочитал с удовольствием.Водителю трактора-РЕСПЕКТ.А завершение блога то какое !!! Икорочно-НЯМ-НЯМовое ))) 5+
P.S Приятно когда люди возвращают тебе утерянные тобой вещи.Вот это-люди
Есть еще порядочные люди! Очень здорово!
Олег Анатольевич, Респект Вам и Уважуха за Ваши произведения!
Они всегда достойны самой высокой оценки (жаль, что нету 5 с +).
Тронут и польщен! Мое стариковское спасибо!
Красиво пишите, чессна слово, в который раз умиляюсь слогу.
А вот по стрему с плавающими трупиками в спас.жилетах, вспомнилось как мы поллодки воды в надувашку приняли октябрьской осенью в дельте Днепра на самом фарватере при хороших таких сумерках.
О! надувахи это отдельная тема! Однажды переплывая Днепр и расталкивая пешней льдины, мой товарищ нечаянно засунул пешню в борт лодки! Вода 0 градусов,до берега метров 200... Думается,чемпионы по академической гребле медленней плыли чем мы на полуспущенной лодке. Вот смеху то было)))
Люблю читать Ваши блоги. Спасибо Вам за них. Сразу захотелось на реку...
Спасибо! Рекомендую рационально использовать даже кусочки свободного времени и тратить их на рыбалку!.
"Ставьте перед собой большие цели - по ним тяжелей промазать..." (с) Вот Вы уж точно не промазали. :)) 5+++
Хорошая цитата! Надо запомнить и взять на вооружение! По нынешним временам - вполне оправданная стратегия!
Отличнейший блог и фотки!
Спасибо Вам!
Ходят слухи, что эта коварная тетка Фортуна стареет вместе с нами. И на старость, как все тетки, становится дюже вредной. Наверное, ублажить и поиметь надо. И рыбачить, рыбачить, рыбачить! Учитывая, что все и так здорово, то наверняка будет еще лучше!
!эта коварная тетка Фортуна стареет вместе с нами". Ага! Ты тоже это подметил???!!!
Забил звёздочку красненьким:)Теперь всё нормалёк:)5+++++
При случае угощу красненьким! ;)
Читаю блоги Анатолича, ради вот таких вот шедевров: "В результате перевода часов наши организмы заболели обезвоживанием." )))))))))))))))) Как то так вот... по Жванецки! ***** зирочок.
Дык... ну не от водки конечно...;)))))
Ну что, Олег Анатольевич, я считаю что шикарно закрылись!!!!! Живо, интересно, эмоционально..........и все таки с рыбой!!! И у нас наконец то растаял лед......на речках, на прудах еще стоит...., но в субботу еду на открытие открытой воды, хоть приманки пополоскать после долгого зимнего пыления, тут уж не до рыбы, снять бы мандраж!!!
НХНЧ, СЕРЕЖА! Да прибудет с тобой сила!
Комментировать
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!