Кофман Грег

3 подписчика
806 / 0.27
Он с нами с 19.04.2012 г.

Как я ловлю форель в Америке: съедобный пластилин

Продолжение рассказа ловля форели часть 2

Как я ловлю форель в Америке: снасти здрасти!

Очень запоздавший рассказ.

Смотреть на тытрубе %-)

Позавчерашняя форелька

Позавчерашняя форелька .. красотулька

Выход в океан (Атлантический - недалеко от Бруклино)

Позвали меня как то на океане порыбачить, с кораблика небольшого и обещали все красиво и даже лучше.
Пришлось прикупить снастей по мощнее и катуху посильнее.Парвда в конечном счете ловил этой штуковиной мой хороший товарищ. Собравшись далеко после рассвета закупившись ракушками и прочей наживкой - отправились.

Пока выползали через гадюшник кнутренних каналов - было еще более или менее скучно, но как прошли мостик за которым можно скорость добавить - дали газу и понеслись, океан был довольно таки спокоен и радовал нас небольшой качкой, через час подошли к месту и закинулись. Мне пришлось ловить на дубину которую купил почти 20 лет назад и до этого еще не опробовал. Шимано Интрепид - средне тяжелая, клевать начало с места в карьер и клевали морские бассы, но все недомерки. Решили отправится дальше, как у меня клюнул правильный - некоторые говорят даже трофейный бассик.

Выволок я его и мы отправились дальше на "линк" такая разновидность мелкой трески - но стать так и не смогли, несло течением ужасно, три рыбки взяли два часа потеряли и вернулись обратно на басса, но так ничего путного больше не словили и пошли к берегу на "порги и флука" мой товарищ выловил неплохого флука и мы поменялись - мне от жены заказ на флука - ему на порги, мы и обменялись. А тут уже и домой пора ... нас рыбнадзор не тронул и мы без приключений доползли до причала  и расползлись по машинам.... Камбала - то биш флук - оказалась очень вкусной

В оекане клевали разные рыбы, мне сказали, что

В оекане клевали разные рыбы, мне сказали, что это практически трофей

Весенние приключения

Этой холодной весной приключений было меньше и рыбалок , тоже. Суббота Воскресенье выходные - это показатель. Выехал я прошлой субботой с товарищем на небольшой тур, я как всегда ловлю в нескольких местах, но на этот раз все было запланировано. С утра - пораньше форель под мостом реки Рамапо, а потом , что поймаем на Гринвуд lake. На реке все было прозаично. Шумел хайвей над головой , дождь капал три часа, но нам под мостом было уютно и тепло. Неспеша клевала форель на пластилин. Но без хитростей не обошлось. Я взял две ультралайта - спинматик дайвовский - 7 ми футовый и новый спинматик Д 8 ми футовый, он был не настолько чуствительный, чуствительность этих спинов начиналась с 1\8 унции до этого вода несла грузики. За мостом на реке какаято озверевшая рыба издевалась над рыболовом, постоянно плюхаясь за его спиной и  с боков, а нечего залезать на середину реки и топтаться рыбе по головам!!! Мы поймали 10 форелей к 9 утра и решили выдвигаться на Гринвуд, тем более дождь перестал. (тут я начал грузить фотки - безуспешно). Приехали на озеро, Мой товарищь на червя как прошлый раз начал ловить белых окуней в перемешку с санфишью, я тоже баловался окунями но менее успешно, приготовил на карпа прикормку, но применить не умпел, жена звонит , давай скоро домой, ну выкинул в воду прикормку - сиречь плотву прикормил. Все это продолжалось около часа, пока на кусочек червяка клюнула плотвичка, ну знаю не плотва это - золотой шайнер называется, но в виде тарани - мне пофиг! Переключился на кукурузу, плотва клевала крупненькая но успех был сильно переменчивый и неуверенно как то брала. Разболтал манку. Вот с манкой все резко улучшилось! (попытка загрузить картинки еще раз - провальная) Плотва бросалась на манку как ненормальная топила поплавок не успевший тронуть воду и вообще вела себя безобразно. Пацаны брызгались молоками а девки просто не хотели лезть в садок! Веселье продолжалось до момента когда нужно было ехать домой ... АДМИН ПОЧИНИ ЗАГРУЗКУ !!!

последний раз убедившись, что ничего не грузится выпускаю блог без картинок ...

и с телефона тоже нихрена не грузится .. нет бл.. я счас не поленюсь огрызок достану !!!

с мака тоже не грузится.......

а что реперь только с винды можно фоты ставить ????

Давно не был, больше года, за это время .....

За это время забил на форель - ну ее нафиг, стало не интересно. Нашел плотву (ну вернее аля пролтву - золотой шайнер) но тарань из него отменная!

но нашел видео , всем нервным выпить корвалол !!

О себе только чуть чуть, я теперь выходной только в субботу - воскресенье, потому рыбачу с толпой одичавших рыболовов, которым только нечего делать как торчать на рыбалке в выходные.

Народ рыбачить так и не научился, только рыбу пугают, в эти выходные сильный дождь  ветер - так что музеи, и театры , а не свежий воздух и солнышко.

Всем приличного адью... а пишу я всю эту хрень пока видео рендерится ... то бишь обрабатывается .. и почему то опять по русски. за что отдельный пардон, но у меняч с украинской момой немного лучше чем с англицеским.

Летние парадоксы, почему я разозлился и где справедливость?

Весной этого года я в отличие от прошлых лет я как то забросил ловлю форели, когда знаешь где, знаешь на что, где и чем - это уже не так интересно. В связи с тем, что сайт теперь не поддерживает загрузку с андроида, а покупать комп для публикаций здесь своих блогов несколько черезчур, я не публиковал ничего, хотя было много разных приключений. Так незаметно пролетела весна, пришло лето. Увлекся я ловлей местных шайнеров, они похожи на плотву и потому годятся на тарань. В четверг я отправился на рыбалку на одно из дальних озер. Место очень интересное, судя по отметинам зубов на здоровенной плотве и расстояни между шрамами ее тут кушает чтото немаленькое. В июне поймал даже одного карпа, но ни до этого ни после карп не клевал, хотя я регулярно ставлю на него снасть. Приехал я уже поздно утром почти в 12 и закинулся, прикормил и все такое и два часа было тихо, даже санфишка не клевала. Решил обойти доступную часть озера, на личинку поймал краппи, (она уже засолена) и решил ехать дальше, вернее в сторону дома, очень уж плохо как последние два раза все складывалось. Но тут последовала уверенная поклевка .... солнечного окуня(санфиш), что не хорошо само по себе, эту дрянь в любой луже можно ловить с огромным успехом и не стоит ехать 100 миль. НО следом клюнула мелкая плотвичка(да я знаю что не плотва но похожа и нечего придираться)

ну это как живец разве что. Так как я собирался уезжать, я сразу его утопил. Но тут началось. Два часа ни  сесть ни отдохнуть, клев был беспрерывен. Поплавок испытал все возможные модели поведения на воде. Его ныряло, вело, топило, иногда все это одновременно. Результат была поимка 50 разрешеных законом штук плотвы и клев резко затих. Это означает только одно появился хищник. В метрах трех передо мной в воде промелькнула спина за метр, чтото черное, не карп .... Дрожащими пальцами от адреналина собираю живцовку и насадив здоровенного живца закинулся и сел ждать. Через полчаса проверяя живцовку выволок черепаху размером с полметра диаметром. Вышвырнул ее обратно в воду. Уже пора было ехать домой. День был удачный и всем желаю тоже НЧНХ не чихать не хандрить.....

ЗЫ разозлился я на то что мой предыдущий пост отредактировали некрасивым образом

ЗЫ ЗЫ справедливость отсуствует в том, что с андроида не грузится и написав очень веселую заметку в блог и оно не загрузилось вышвырнув меня из регистрации, повторять это я не хочу и не могу. теперь шо маете то маете...

Экстримальный ультралайт

Когда рыба пуганная и мудрая, когда толпы рыбаков наседают на реку и когда хочется чего то интересного, я перехожу на ультралайт с 2фунтовой леской, весной эта мера оправдана, рыба идет небольшая, рыбаков тучи, но осенью , другое дело. Рыба за 40 см с полкило иногда ближе к 60 ти до двух с половиной, они еще и в ширь растут  и ставить такую леску, это идти сознательно на риск потерять рыбу, а второй поклевки за весь день может уже и не случиться. Но я забыл свой новый 5 фитовый крой дома и вместе с катушкой и все на свете... Но взял на "крестины" 5'6" из двух секций , да да начинайте кидаться грязью.. они в тубусы  помещаются. Вообще то я ехал по грибы, взял пару небольших ведерок, у нас была засуха, и только вот прошедшие пару дождей както размочили это дело. Неподалеку от водохранилища есть несколько уныло стоящих елей и пару елок, где и происходит эта вахканалия сбора грибов.

В лиственных растут одни поганки и "неизвестные науке звери" Я зарегистрировался на форуме грибников, так из 10-ти грибов можно с уверенностью индентифицировать два. Но  грибы не смотря на дождь решили не расти, на водохранилище было очень уныло и я поехал опять на мое любимое место, просто посидеть, может пару фоток увядающей природы сделать.. кинуть так, для острастки снасть прополоскать.  Благо езды недалеко. Все как обычно, крючек гамакатсу 8 , леска 2 фунта трайлин, одно грузило , закинул в протоку, но пусто, покидал на стремнину- тоже нуль, за камнями - глухо как в танке, ладно не буду утомлять синонимами . Но вот кончик снасти очень лениво дернулся, я подсек, не сильно надеясь на рыбу. По началу рыбка шла как обычно, не спеша, но податливо, до того момента когда я увидел ее реальные размеры, что сразу привело к расслаблению тормоза, эта радужка за 60 см была на первый взгляд раза в два больше чем предыдущие рыбы которых я ловил раньше..

Началась неспешная, но упорная борьба, рыба то уходила в глубину, то всплывала на поверхность, эти карповые трюки дать ей глотнуть воздуха - с ней не проходили, снасть грентся, катуха трещит, леска в красной зоне допустимого предела... адреналин в голову , кайф. Зрители парочка рыболовов издалека уныло наблюдали и было видно , что это они хотят быть на моем месте, какаято девка окутавшись американским флагом делала фотки на фоне ржавеющего моста... Питички шебечут, воздух пьянящий, на небе ни облачка, речка журчит и в ее прозрачных водах эта пятниская красавица вытворяет ленивые кульбиты. Стоило ей дернуть каплю сильнее и не видать бы мне ее у себя в подсачеке.  Но долго, очень долго она сопротивлялась, если бы я ее вытащил на минут десять раньше - не видала бы она моего холодильника, устала, очень устала. Если вы намереваетесь рыбу отпустить - всегда быстрее вываживайте и отпускайте не беря в руки, на то пинцет-зажим есть - вытащить крючек и бай бай. Вытащил... красавица

Кабанчиком, точнее свинкой. Фуф, адреналин. Снасть отработала на ура, леска испытание выдержала. катушка молодцом, Абу Гарсия кардинал .. Это ее вторая здоровенная рыба, четыре года назад именно с этой катушкой я вытащил другую здоровенную форельку из этой же речки. Пока тот рекорд я не побил, но эта рыбка номер два  в форелевом каталоге. Покидав еще немного, я сменил место, там тоже было глухо и поехал домой и на работу...  Отдых удался...Всем НЧНХ

Сегодня, поехал по грибы, или на рыбалку, грибы

Сегодня, поехал по грибы, или на рыбалку, грибы старые, а рыбку, я поймал одну, минут 20 игрался, леска 2 фунта на разрыв, не давала места ошибкам

Показать еще
Надоела реклама?
Поддержите DIRTY — активируйте Ваш золотой аккаунт!